Необычная обложка фантастического романа

Какой представляют читатели обложку фантастического романа? Космической с мириадами звёзд? Да, но это столь избитый приём, что он кажется уже скучным. Загадочной с мордами неизвестных существ? Да, но морды тоже не в новинку, а действительно оригинальных и при этом не вычурных существ в фантастике давно не встречалось. Волшебной с абстрактными образами? Да, но в романе Татьяны Латуковой «Небо в алмазах» нет волшебных сюжетов, это космическая опера в рамках логичной физики, без нарушений второго закона термодинамики.

Татьяна Латукова создала для своего романа серию розеток, которые составили череду символических образов и далёких чужих миров, и ментальных пространств разумных существ, и драгоценностей, которыми в первой книге никто не интересуется, однако несколько оставленных "ружей на стенах" предполагают развитие этой темы в продолжениях книги.

Розетка - классический элемент, восходящий к первым попыткам воспроизвести цветок в изобразительном искусстве. Симметричные по одной, двум, трём или четырём осям розетки использовались во всех стилях архитектурных и прикладных декоров, и часть розеток Татьяны Латуковой следует традиции, однако некоторые асимметричные розетки ближе к стилистике двадцатого века, в них можно найти мотивы и ар-деко, и абстракционизма.

Розетка Татьяны Латуковой из серии Мост Бизона

Розетка Татьяны Латуковой из серии Мост Бизона

Розетка Татьяны Латуковой из серии Мост Бизона

Розетка Татьяны Латуковой из серии Мост Бизона

«Небо в алмазах». Фрагмент из главы «Имперский дух»

Вечер застал Нептикуса в компании крепких молодых мужчин, спорящих о ерунде. Сильные и амбициозные молодчики азартно и делили должности ещё не существующей империи, нисколько не сомневаясь в том, что именно им достанутся и слава, и деньги, и власть. Оракулу оставалось лишь иногда поддакивать возбуждённым парням.
– Непти, а ты обещаешь, что она даст нам особый статус?
– Я не могу ничего обещать за неё. Но с ней у вас есть шанс хотя бы поговорить об этом. В текущий момент истории вы можете предъявлять свои требования лишь памятникам.
– Мы выкинем эти памятники на свалку истории! И мы заставим наглых торгашей поделиться награбленным! Мы построим новую империю!

Нептикус невозмутимо соглашался со всеми лозунгами:
– Выкинете. Заставите. Построите.
Улучив момент, он обратился к самому старшему из всей компании мужчине:
– А вы сомневались, полковник. Посмотрите, ведь вот же он, неукротимый имперский дух. Жив-живёхонек. Эпохи мелькают, а ему хоть бы хны.
– Ты толкаешь нас в гражданскую войну.
– Вы и без меня умираете в этой войне. А твои ребята готовы заплатить своими жизнями за то, чтобы остальные вышли на парад, бряцая новыми орденами. На парад в честь того, кто остановит бессмысленные грабежи и бойни, кто внятно скажет, куда идём и чего хотим. Этот кто-то может быть военным диктатором или революционным вождём – твоим ребятам наплевать на конкретные словесные финтифлюшки. Я предложил им императрицу и Великий мир. И им это подошло. Ведь им так хочется доблестного сражения и славного мира потом.
– Ты искушаешь нас кровью.
– Но ведь вы жаждете именно крови.

Полковник одарил оракула неприязненным взглядом, но ответный глубокий чёрный взгляд был полон понимания и даже некоторого раскания. И желание врезать провокатору само собой растворилось в неожиданной горечи осознания того, что оракул прав. Нептикус же, уловив перемену настроения собеседника, расслабился. Бить не будут. Что не может не радовать.

Вкратце набросав военный план с очевидными «дырками», оракул отбыл восвояси, оставив крепких ребят потешаться над своей военной неграмотностью и разрабатывать куда более сложные и действенные планы.

 

Лишь к полуночи оракул добрёл до невзрачной общаги, в одной из комнат которой его ждала невзрачная постель. Устало плюхнувшись на старое жёсткое одеяло и расшнуровав высокие ботинки, мужчина лёг и вытянулся во весь рост.

На пустой стойке для аппаратуры болтался прилепленный листок, рисунок на котором был почти неразличим. Но Нептикус словно наяву увидел добрую улыбку чумазой девчонки. Заложив руки за голову, оракул улыбнулся в ответ и ответил на незаданные вопросы мысленного фантома.

Всё хорошо, Сероглазка. Всё по плану. У меня всё получится. Ну, почти всё… Промахнулся твой супермен и нелегал в одной простой мысли. В бога сыграет на «отлично», а вот простым смертным стать не получится. Но ничего не поделать, всё равно придётся доделывать начатое. Не бросать же целую империю на произвол судьбы…

Сероглазка чуть нахмурилась, и в голове оракула прозвучал тихий, ехидный, но вместе с тем ласковый голос: «Дурачок». И Нептикус в ответ пожелал: «Доброй ночи, моя звёздочка».

Через несколько секунд мужчина крепко спал, не подозревая, что как раз в это время происходит эпическое сражение фрейлин императрицы Диноры, вошедшее позже в исторические учебники как «Митинг четырёх красавиц». По мнению историков, красавицы продемонстрировали сильный и неукротимый имперский дух, но на самом деле банально оттаскали друг друга за волосы.



Официальный сайт Татьяны Латуковой.
Фантастический роман Небо в алмазах


Скачать раскраску «Мост Бизона» (выпуск 1)



Авторские права на все представленные розетки принадлежат Татьяне Латуковой



Фантастический роман Небо в алмазах

Необычная обложка фантастического романа

Какой представляют читатели обложку фантастического романа? Космической с мириадами звёзд? Да, но это столь избитый приём, что он кажется уже скучным. Загадочной с мордами неизвестных существ? Да, но морды тоже не в новинку, а действительно оригинальных и при этом не вычурных существ в фантастике давно не встречалось. Волшебной с абстрактными образами? Да, но в романе Татьяны Латуковой «Небо в алмазах» нет волшебных сюжетов, это космическая опера в рамках логичной физики, без нарушений второго закона термодинамики.

Розетки на обложке
Нейтральное оборудование из нержавеющей стали

Стальная мебель

Огромные города и протяжённые трассы дорог через всю страну рождают спрос на ту сферу производства и услуг, что всегда была востребованной, однако её новые масштабы потребовали и новых стандартов качества, и новой культуры производства. Речь об общественном питании. Гигиеническая безопасность - первое и важнейшее условие работы любого продуктового цеха, любой кондитерской фабрики и пиццерии. Де-факто стандартом качества стали столешницы из шлифованной нержавеющей стали, обеспечивающие максимальную биобезопасность...

Нейтральное оборудование из нержавеющей стали